Учет и автоматизация медицинских учреждений

Исследования

Результаты всей ультразвуковой и лабораторной диагностики также могут находиться в единой информационной системе. Лечащий врач может увидеть все заключения по любому пациенту, не выходя из своего кабинета.

Сотрудники исследовательских кабинетов работают с вкладкой «ИССЛЕДОВАНИЕ». С помощью специального действия они могут заполнить параметры, которые зависят от вида выбранной услуги. Значение можно выбирать из заранее настроенного списка или вписывать вручную. Если какой-то параметр имеет определенную норму, она также будет отображаться. На каждый вид исследования можно настроить список часто используемых заключений, чтобы проведение процедуры проходило быстро и удобно.

Результат можно распечатать пациенту на специализированном бланке.

Учет товаров и материалов

Программа автоматизации медицинских учреждений поддерживает учет товаров и материалов, которые можно приходовать и передавать отделениям или определенным сотрудникам в подотчет. Товары можно продавать, если при медицинском центре есть аптека, а также можно списывать на пациентов, например, при наличии процедурного кабинета. Этим могут заниматься мед. сестры или любые другие ответственные лица. Работа может производиться вручную или с помощью специального оборудования, такого как сканер штрих-кодов и принтер этикеток. Даже если у вас сеть филиалов, в программе можно будет видеть остатки любого подразделения. В том числе по определенному виду товара и сроку годности. Для бухгалтера организации есть возможность составить так называемую калькуляцию, чтобы нужные товары списывались автоматически при проведении определенных процедур.

Руководители

Для руководителей предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов.

— Это анализ по географическому охвату;

— маркетинговый отчет, отображающий эффективность рекламы;

— куб продаж, который формирует список клиентов, потративших больше всего средств, и сразу показывает, в каких именно подразделениях эти средства тратились. На основе этого отчета можно, например, ввести дисконтную систему, чтобы знать, каким клиентам имеет смысл предоставлять скидки.

— свод по направителям показывает количество пациентов и объем полученных средств в результате этих направлений с других учреждений или сотрудниками организации между собой. Например, когда терапевт направляет пациентов на УЗИ.

— свод по сотрудникам отражает сумму прихода по каждому сотруднику компании и долю сотрудника в общем доходе организации.

— свод по услугам покажет, насколько пользуется популярностью каждая оказываемая медицинским центром услуга. В этом отчете сразу будет видно, на какие услуги врачи не направляют пациентов, хотя, возможно, были вложены средства в необходимое оборудование.

Каждый аналитический отчет может быть сформирован за любой период, а это значит, что можно будет сделать анализ работы организации за день, за месяц и даже за целый год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *