Система учета для стоматологии

Программа для стоматологии Универсальная Система Учета обеспечивает автоматизацию процессов, имеющих место быть в стоматологии при осуществлении ею своей профессиональной деятельности.

 

 

В первую очередь, это автоматизированный учет пациентов, врачей, лечебных и расходных материалов, платежей, продаж и пр. Во вторую очередь, это сокращение временных издержек при ведении учетной деятельности, эффективные коммуникации с пациентами и персоналом, прозрачные и точные расчеты стоимости услуг, удобные электронные формы для текущих записей, встроенные каталоги и справочники медицинского назначения. Программа учета стоматологии работает с неограниченным количеством данных, процессы, ею осуществляемые независимо от назначения, занимают доли секунды. Информация в программе строго структурирована по процессам, работа в программе доступна и понятна всем сотрудникам.

 

Программа УСУ формирует клиентскую базу в виде CRM-системы, классифицирует клиентов по разным категориям и управляет базой посредством трех функций – поиск, фильтрация и множественный выбор. Информация о клиентах содержит личные и контактные данные, историю взаимодействия и, если клиент стал уже пациентом, документированный архив отношений. Формат CRM повышает качество обмена информацией с клиентами и позволяет составлять для них точечные предложения.

 

Программа формирует электронное расписание врачебного приема в виде окон – по отдельному на каждого специалиста и указывает в нем время визитов пациентов. Формат окон дает возможность визуально оценить нагрузку конкретного специалиста и выбрать максимально удобное время для пациента. В регистратуре на каждого пациента заводится электронная стоматологическая карта, включающая все визиты пациента к специалистам, описание состояния зубов и полости рта, карту зубов и различные снимки. При посещении врача карта пополняется его новыми записями, для удобства ведения которых и ускорения приема предусмотрены списки-каталоги, выпадающие при клике на определенную ячейку. Следует отметить, что программа предоставляет удобные формы для ввода информации, минимизирующие ручную работу в программе и позволяющие добавить любую информацию перекрестным образом из одной базы в другую. Например, при добавлении пациента в расписание на прием к врачу администратор не вносит его ФИО вручную, а выбирает из базы клиентов через функцию поиска, если же его в ней нет, то через другое окно сначала добавляет пациента в клиентскую базу, а уж потом оттуда выбирает щелчком мыши для оформления визита.

 

Таким образом, вся информация в программе УСУ перекрестно отображается, что повышает контроль над значениями и, соответственно, качество учета. Все услуги, оказанные врачом пациенту, выводятся в квитанции отдельным перечнем с ценой по каждой позиции и финальной суммой к оплате. Если в проведенной процедуре были израсходованы какие-то материалы, они будут учтены в стоимости услуги согласно ее калькуляции с учетом норматива расхода материала. При оплате услуги расчетное количество материала автоматически спишется со склада. Программа оперирует бланками, общеустановленными в стоматологии на территории данной страны, и автоматически их заполняет, используя собственные данные и справочные из встроенных каталогов. Программа дает гарантию на полное и точное оформление документов любого назначения, в том числе квитанций.

 

Если стоматология имеет филиалы и зубопротезные лаборатории, все они могут быть включены в единую информационную систему с централизованным управлением через интернет. Это позволяет врачу-стоматологу оперативно разместить заказ для лаборатории, а ей своевременно принять его в работу. У стоматологии могут быть клиенты, обслуживаемые не по общему прайс-листу, а по индивидуальному, при начислении оплаты такому клиенту система автоматически выберет особые расценки из личного прейскуранта цен. Программа предлагает внедрение накопительной системы скидок, для организации которой все предусмотрено, стимулируя таким способом регулярность визитов и семейное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *